Жизнь после травмы спинного мозга

ГЛАВНАЯ | ЛЕЧЕНИЕ | РЕАБИЛИТАЦИЯ | ПРАВА И ЛЬГОТЫ

.

Оборудование для программы Доступная среда

Долгое время в обществе царило предвзятое отношение к людям с особенностями, к инвалидам, которые необоснованно считались второсортными. Такое неправильное отношение пришло к нам из глубины веков, когда не было современных знаний и современного развития науки. Сегодня ученые и психологи активно борются со стереотипами, которые до сих пор царят в обществе. В этой борьбе отлично помогает инклюзивное образование, которое способствует интеграции инвалидов в общество.

инклюзивное образование

Дети с психофизическими особенностями обучаются не в специализированных учреждениях образования, а в обычных школах. Такой подход позволяет детям не чувствовать свою оторванность, которая потом мешает многим инвалидам во взрослой жизни. Из-за изолированности во время обучения, из-за общения только в ограниченной среде, люди становятся замкнутыми и обозленными. Им кажется, что их лишают права выбора, что весь мир выступает против них. Обучение в обычной школе позволяет избавиться от ощущения изолированности, способствует постепенному вовлечению во все общественные дела. Конечно, некоторые задачи особенным людям не решить в силу их индивидуальных особенностей, но для таких случаев и существуют психологи.

Инклюзивное образование должно носить полноценный характер, что подразумевает использование специального оборудования и современных технологий. Просто без применения специализированного оборудования бывает сложно включить детишек с особенностями развития в общий учебный процесс. Они стесняются своей непохожести на других ребят, стараются уйти от участия в общественной жизни.

Чтобы обучение происходило незаметно, лучше всего применять различные модули, каждый из которых отлично справляется с поставленными задачами. Дети включаются в общие игры, начинают проявлять интерес к занятиям, даже не подозревая при этом, что их обучают. Такая методика дает превосходные результаты не только у самых маленьких учеников, но и у подростков.

НТГК предлагает общеобразовательным учреждениям комплексы инновационных решений, среди которых выделяется интерактивный развивающий центр, центр валеологии и центр психофизического развития. У каждого из модулей свой комплекс задач, которые направлены на получение развитой личности. Дети развиваются как физически, так и психически, что позволяет добиться огромных успехов в интеграции. Также подобные модули можно применять для улучшения состояния взрослых инвалидов, которым в свое время не было уделено достаточное внимание специалистов. За счет использования инновационных технологий удается сделать людей с особенностями частью общества, что раньше казалось невозможным.

Дата обновления страницы: 28 октября 2015 г.

.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Реабилитация

Книги для инвалидов
Книги для врачей
Исследования
Фильмы

Адаптация

Обмен опытом
Саморазвитие
Творчество
Образование
Работа
Доступность среды

Типичные недуги

Сердце и сосуды
Мочевая система
ЖКТ
Пролежни
Спастика
Контрактура
Боль
Депрессия
Другие недуги

Здоровье

О здоровье
Питание
Вода
Медицина

Физкультура

Упражнения
Развитие силы
Занятия спортом

Секс

Сексуальность
Дисфункция
Статьи

Семья и дети

Знакомство
Бесплодие
Гос пособия
Дети-инвалиды

Соцзащита

Инвалидность
Законы и акты
Соц поддержка

Без рубрики

Новости Рунета
Полезные ссылки
Об авторе, контакты
.

Главная | Реабилитация | Недуги | Здоровье | Упражнения

© Жизнь после травмы спинного мозга