Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Создание и продвижение собственного сообщества в Facebook

Пользователи Facebook принимают активное участие в жизни различных сообществ: вступают в них, общаются и распространяют информацию, которая там публикуется. Поэтому создание и раскрутка собственного сообщества компании является одной из наиболее эффективных механик продвижения. Здесь есть ряд своих важных особенностей и аспектов, так что имеет смысл остановиться на процессе работы над сообществом подробнее.

Шаг 1. Выбор формата сообщества

В Facebook существует два основных формата представленности сообщества.

Страница бренда (Fan Page). Это тип сообщества, основную часть которого составляет микроблог, а также интерактивные вкладки.

Коммуникационная группа. В сообществе такого типа любой из участников может публиковать статусы, а остальное комьюнити — их обсуждать.

Как показывает опыт,

  • для коммерческих структур оптимальным форматом является страница.

  • Коммуникационная группа подходит больше для образовательных проектов, политических партий, клубов единомышленников — то есть для тех сфер, где важно организовать общение «всех со всеми».

Помимо прочего, у группы есть ряд свойств, которые зачастую отталкивают пользователей, например, администратор может добавить любого из своих друзей в группу, и подтверждения действия самим пользователем не требуется. Также по умолчанию все участники группы получают уведомления о новых сообщениях, появляющихся там. Вследствие вышеперечисленного использование формата группы имеет смысл, когда пользователи действительно ждут эту информацию.

Источник: Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. Публикуется с разрешения издательства.

Похожие материалы



Жизнь после травмы
спинного мозга