|
Оборудование для программы Доступная средаДолгое время в обществе царило предвзятое отношение к людям с особенностями, к инвалидам, которые необоснованно считались второсортными. Такое неправильное отношение пришло к нам из глубины веков, когда не было современных знаний и современного развития науки. Сегодня ученые и психологи активно борются со стереотипами, которые до сих пор царят в обществе. В этой борьбе отлично помогает инклюзивное образование, которое способствует интеграции инвалидов в общество.
Дети с психофизическими особенностями обучаются не в специализированных учреждениях образования, а в обычных школах. Такой подход позволяет детям не чувствовать свою оторванность, которая потом мешает многим инвалидам во взрослой жизни. Из-за изолированности во время обучения, из-за общения только в ограниченной среде, люди становятся замкнутыми и обозленными. Им кажется, что их лишают права выбора, что весь мир выступает против них. Обучение в обычной школе позволяет избавиться от ощущения изолированности, способствует постепенному вовлечению во все общественные дела. Конечно, некоторые задачи особенным людям не решить в силу их индивидуальных особенностей, но для таких случаев и существуют психологи. Инклюзивное образование должно носить полноценный характер, что подразумевает использование специального оборудования и современных технологий. Просто без применения специализированного оборудования бывает сложно включить детишек с особенностями развития в общий учебный процесс. Они стесняются своей непохожести на других ребят, стараются уйти от участия в общественной жизни. Чтобы обучение происходило незаметно, лучше всего применять различные модули, каждый из которых отлично справляется с поставленными задачами. Дети включаются в общие игры, начинают проявлять интерес к занятиям, даже не подозревая при этом, что их обучают. Такая методика дает превосходные результаты не только у самых маленьких учеников, но и у подростков. НТГК предлагает общеобразовательным учреждениям комплексы инновационных решений, среди которых выделяется интерактивный развивающий центр, центр валеологии и центр психофизического развития. У каждого из модулей свой комплекс задач, которые направлены на получение развитой личности. Дети развиваются как физически, так и психически, что позволяет добиться огромных успехов в интеграции. Также подобные модули можно применять для улучшения состояния взрослых инвалидов, которым в свое время не было уделено достаточное внимание специалистов. За счет использования инновационных технологий удается сделать людей с особенностями частью общества, что раньше казалось невозможным. Дата обновления страницы: 04 июня 2021 г. . |
|