Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

3.2. Краткая инструкция для начинающих биолокаторов

Ниже приводится инструкция для тех, кто хотел бы самостоятельно обучиться биолокации и определять геопатогенные зоны с помощью маятника или рамки.

Введение. Биолокация, умение работать с рамкой или маятником, является своеобразной экстрасенсорной способностью людей. Как показали исследования, таким свойством обладают примерно 80% всех людей, но лишь 10 — 20% одарены от природы этим качеством в высшей мере и поэтому сразу владеют рамкой (или маятником) в совершенстве. Способность к биолокации можно развить за счет систематических упражнений — самостоятельно или с оператором-наставником. Для начала необходимо приобрести навыки работы с рамкой или маятником. Более сложные методы биолокации требуют обязательного обучения у оператора-наставника и здесь не приводятся.

Индикатор. Указателем в биолокации служит рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора (биолокатора). Рамка изготавливается из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 — 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки в рамках 12 —15 см, а чувствительного длинного плеча 30 — 35 см, причем, в П-образной рамке чувствительные плечи имеют длину 15 —20 см с петлей между ними и с рукоятками, расположенными к плечу под углом в 100°. Имеются Г-образные рамки с телескопическим чувствительным плечом, длина которого может изменяться от 10 до 50 см.

Каждый из указанных типов рамки имеет свои преимущества и недостатки. Так, Г-образные рамки (по одной в каждой руке) обладают высокой чувствительностью и удобны в полевых условиях при отсутствии ветра, а П-образные рамки хороши тем, что к ним можно подключить резонатор. Обычно рамка удерживается пальцами руки, не сильно сжатой в кулак, но есть варианты рамок, ручка на которых закрыта хлорвиниловой (или стальной) трубкой, что дает рамке более свободное вращение (рис. 14).

Рис. 14. Работа оператора с рамкой: а) с горизонтальной осью, б) с вертикальной осью [34].

Для подбора размеров рамки и обучения оператора используются различные объекты — железные или бетонные трубы, предметы домашнего обихода (стол, холодильники т. д.). Чтобы почувствовать, как реагирует рамка на какой-либо объект, нужно подойти к нему и следить за отклонением рамки по мере приближения к объекту. При подходе к объекту рамка отклоняется в сторону на определенный угол и может сделать даже полный оборот. Этот угол является характерной величиной и он изменяется по многим причинам, в том числе от вида и состояния объекта: например, порода дерева (дуб, сосна, береза, осина) и его состояние — живое, мертвое, поврежденное, цветущее и т. д. Отклонение рамки от человека тоже будет зависеть от того состояния, в котором он находится — здоровый, больной, спокойный или возбужденный. Также с помощью рамки определяется наличие или отсутствие тока в электрической цепи. В результате тренировки оператор биолокации приобретает способность определять величину угла отклонения и использовать этот показатель для разных целей: определение состояния здоровья человека, совместимости пищевых продуктов, поиска рудных залежей, мест для колодцев, обнаружения геопатогенных зон и т. д.

Работа с рамкой

Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации — лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.

Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 —1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды — родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.

После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.

Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.

Определение геопатогенных зон в доме

При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу — от периферии к центру — ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Работа с маятником

Маятник, как и рамка, являются указателем (индикатором) в руках оператора. Маятник, находясь в руках человека, совершает разные движения — круговые, эллиптические, линейные с разной амплитудой качания. Оператору необходимо научиться различать эти колебания и связывать их с изучаемой аномалией, процессом или явлением. Во время работы с маятником необходимо концентрировать свое внимание на изучаемом процессе и правильно задавать вопросы (мысленно или вслух) на которые маятник отвечает своими движениями. Здесь начинающему оператору крайне необходима помощь и советы опытного оператора-наставника.

Выбор маятника

Маятник представляет собой небольшой грузик, подвешенный на нити длиной 20 —30 см. Длина нити, вес груза (20 —30 г), его материал (медь, сталь, бронза) и форма (шар, пирамида, конус) и сама конструкция подбираются индивидуально и зависят от назначения (рис.16).

Рис. 16. Различные типы маятников, используемых в биолокации.

Работа с маятником

Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.

1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг — размером 3 —4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.

2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.

3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.

После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.

Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.

Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:

1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.

2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.

3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.

4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.

5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.

6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта. Принять решение, если возникнет в этом необходимость, и реализовать его в соответствии с рекомендациями, которые даны в нашей книге.

Желаем Вам успеха в освоении методов биолокации!

Земное излучение и здоровье человека

Обновлено: 05.10.2018



Жизнь после травмы
спинного мозга