|
Актуальность рекламы в аптеках
Почему реклама в аптеках и медицинских учреждениях считается одной из самых действенных и эффективных? Наверное, дело в том, что она действительно очень актуальна для тех, кто посещает подобные заведения. Ведь рекламные носители, установленные в медицинских центрах, несут важную и полезную информацию для тех, кто там бывает, предлагают актуальные и нужные услуги. Конечно же, реклама в медицинских заведениях, как и любая другая реклама, рассчитана на определенную целевую аудиторию. В этом случае это люди, нуждающиеся в определенном лечении, которые приходят в поликлинику, больницу или аптеку с определенной целью, и размещенная там реклама может оказаться как нельзя кстати. В аптеках реклама дает возможность сориентировать покупателя на тот или иной товар, в поликлиниках дает возможность выбрать то, что более всего подходит его случаю, к тому же, сразу же получить консультацию врача по поводу того или иного препарата. Что касается информирования, то реклама в медицинских центрах необычайно влияет на целевую аудиторию, к тому же, обеспечивает немалое количество зрительных контактов. А учитывая, что в поликлиниках и больницах всегда есть очереди, это увеличивает зрительный контакт потребителя с рекламой товара – находясь в ожидании, он детально и с удовольствием изучает информацию. Если даже она не актуальна ему, он непременно расскажет о ней тому, кому это будет интересно, ведь это действительно невероятно актуально.
Если говорить о рекламных носителях, то у внутренней рекламы их может быть огромное количество. У входов в аптеки и медицинские организации часто устанавливаются лайтобоксы и ситилайты, также популярны беклайты в вестибюлях, коридорах и на лестницах. На стенах часто размещаются плакаты с рекламной информацией, популярна реклама на стойках и нестандартные конструкции, которые особенно привлекают внимание людей. Большой популярностью пользуется реклама на видеомониторах. Чаще всего они размещены в залах ожидания, а также в аптеках. Также широко распространена напольная реклама, которая не может не бросаться в глаза. Реклама в лифтах медицинских заведений создает немалое количество продолжительных зрительных контактов, ведь поездка в лифте занимает как минимум тридцать секунд. |
|