|
Деловая полиграфия работает на продвижение компанииДеловая полиграфия – лицо любой компании. Особенное внимание на эту продукцию должны обратить руководители, которые намерены активно развиваться на российском рынке. Создание визиток, рекламных бланков, корпоративных календарей, блокнотов... Всё это действительно нужно фирме. Но какую же роль играет полиграфия в продвижении бизнеса? Рассмотрим на конкретном примере. Главы компаний довольно часто принимают участие в различных конференциях, семинарах, деловых встречах. Здесь-то и вступает в свои права деловой этикет. Руководители, знакомясь друг с другом, обмениваются именно визитками.
Преподнести собеседнику небольшую карточку с контактной информацией http://raster-spb.ru/polygraphy/cut-away/ намного проще, чем переписывать в блокнот его фамилию, имя и должность с бейджика. Такой метод продвижения как обмен визитками довольно оперативен и благотворно сказывается на дальнейшем сотрудничестве. Что ещё может понадобиться деловому человеку, чтобы преуспевать в бизнесе? Фирменные бланки. Вообще вся сувенирная и полиграфическая продукция должна быть оформлена в стиле компании. Логотип, фирменные цвета, слоган - всё это должно быть отражено на продукции. Если перед Новым годом компания заказывает печать на конвертах, то и они не должны своим оформлением расходиться со стилем компании - http://raster-spb.ru/polygraphy/envelope/ . Любая фирма ведёт деловую переписку. Каждый день с курьером посылается договоры, письма, бланки, счета и прочие документы. Все эти бумаги также должны быть оформлены в едином ключе. Деньги, вложенные в полиграфию, не окажутся потраченными даром. Всё это рано или поздно сыграет на имидже компании. Фирменная печатная продукция порой хоть и незаметно, но всё же работает на повышение лояльности к фирме. Важно не забывать и о своих клиентах. Даже подаренные ручка и блокнот с фирменной символикой сделают своё дело. Потребитель запоминает этот факт заботы о его персоне, хоть и не отдаёт себе в этом отчёта. Дальше, уже в его подсознании будет откладываться мысль, что это нужная компания и с ней стоит продолжать сотрудничать. И даже такая мелочь как ежедневники датированные, на которых есть логотип принесёт свои плоды. Главное здесь – привлечь внимание. Чем чаще человек встречает на улицах, в магазинах, в газетах и даже у себя в почтовом ящике продукцию с фирменной символикой, тем больше доверия у него возникает. Это факт, подтвержденный психологами http://raster-spb.ru/ . И маленькие фирмы, и большие корпорации уже давно убедились в том, что не стоит экономить деньги на печатном продвижении. Тем более что сегодня выпуск полиграфической продукции стоит не так дорого. Дата обновления: 20 июля 2018 г. |
|