Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Что делать если необходимо зарегистрировать товарный знак

торговая маркаУчастники современных рынков уже давно оперируют такими словами, как «логотип», «товарный знак» и другими. Все эти названия объединяет их обозначение интеллектуальной собственности. Обычно термином «торговая марка» пользуются в повседневной жизни, а юридически правильным обозначением является «товарный знак».

Регистрация марки дает защиту от незаконных посягательств мошенников на Ваш бренд и использование его в своих целях. Предпринимателям важно, чтобы продукцию под его маркой узнавали и приобретали покупатели, так как это способствует увеличению объемов продаж.

Но многие не знают, как правильно запатентовать товарный знак, поэтому в таком случае лучше обратиться к грамотным специалистам, которые профессионально занимаются подачей патентных заявок и подскажут, как оформить документы и сделать все правильно.

Существует несколько этапов регистрации бренда. Перед подачей заявки лучше всего проверить свой знак по базам данных знаков, чтобы быть уверенным в том, что Ваша марка оригинальна и не похожа на уже зарегистрированные. Это поможет сэкономить время, если знак нужно переделать, так как в таком случае в регистрации отказывают, и все процедуры нужно проходить заново. Естественно, что никому не хочется терять время зря, поэтому лучше не пренебрегать данным этапом.

товарный знак

После того, как предварительная проверка была проведена, можно подавать заявление в Роспатент. Но перед тем, как нести документы, убедитесь, что бумаги оформлены верно. Можно проконсультироваться со знающими людьми, которые могут выступить в качестве патентного доверенного и сделать всю работу за Вас, если  самостоятельная регистрация товарного знака займет слишком много Вашего времени.

Итак, когда все документы собраны и знак соответствует стандартам, можно отправлять заявку в Патентное ведомство, где она получит личный номер.

Затем следует этап формальной проверки, во время которой комиссия исследует поданные бумаги и квитанции об уплате нужных госпошлин. Данная процедура может занимать до 2 месяцев, после чего заявителю присылается ответ о полученном результате, и будет ли торговый знак рассматриваться дальше.

После формальной проверки начинается анализ самой торговой марки. В этот период рассматривается значение товарного знака в целом и его элементов, анализируется слоган и аббревиатуры. В это время ведомство может задавать любые вопросы, касающиеся знака, заявителю, на которые он должен ответить как можно скорее.

В результате рассмотрения ведомство выносит решение о регистрации товарного знака либо отказе. Если знак будет запатентован, заявитель обязан оплатить пошлину за свидетельство, после чего бренд заносится в официальный реестр. Свидетельство выдается на 10 лет, после чего его можно продлить по желанию владельца.

Дата публикации: 15 февраля 2017


paralife.narod.ru