|
Какого цвета Ваша визитка?
Качественно изготовленная визитка содержит максимально необходимую, но не избыточную информацию для партнеров или клиентов. Эта визитка - с фамилией и именем ее обладателя, с названием компании и контактными данными. Большое значение имеет дизайн визитки, ее художественное оформление. Какую цветовую гамму использовать перед тем, как напечатать визитки, - дело хозяйское, но не лишним будет иметь в виду следующее. Все цвета принято условно разделять на горячие, теплые, прохладные и холодные. Различают также светлые и темные, приглушенные и яркие цвета. Красные - горячие - тона характеризуются силой и агрессивностью. Они могут создавать ощущение, что окрашенные в них поверхности вибрируют. Горячие цвета стимулируют нервную систему и могут способствовать повышению артериального давления. Теплые цвета - красно-оранжевый, оранжевый и желто-оранжевый - излучают теплоту. Они хоть и импульсивны, но комфортны и приветливы. Насыщенно голубой, синий цвет, относящийся к холодным, дает ощущение силы и ассоциируется с лидерством. Основу прохладных цветов составляет голубой. К этому семейству относятся желто-зеленые, зеленые и зелено-голубые. Они образуются при добавлении к холодным цветам желтого. Прохладные цвета вызывают ощущение обновления, глубины и комфорта. Они сродни освежающему купанию. В светлых цветах очень много белого. Они легки, прозрачны, воздушны. Вызывают ощущение открытости, умиротворения, покоя, расслабления. Темные цвета обязательно содержат в себе черный цвет. Такие цвета говорят о серьезности и концентрации. Ассоциируются с осенью и зимой. В ярких цветах отсутствуют серые и черные краски. Они интенсивны - голубые, красные, желтые. оранжевые. Они привлекают внимание, возбуждают, ободряют. Они оптимистичны. Приглушенные, пастельные цвета составляют палевые гаммы. В их композициях не менее 65 процентов белого. Они мягки, спокойны и романтичны. К таким цветам относятся палевые краски - цвета слоновой кости, светло-голубые и розовые.
Дата публикации: 28 июля 2018 |
|