|
Отчет по продвижению сайта: каким он должен быть?Составление отчета по оптимизации сайта и его продвижению – это неотъемлемая часть работы оптимизатора. Это удобный и наглядный способ показать клиенту все стадии работы по оптимизации сайта, а также возможность постоянно анализировать работу над сайтом и вносить изменения. Что входит в отчет по продвижению сайта? Каждая компания может по своему усмотрению удалять или добавлять некоторые пункты (особенно, если это касается методов продвижения, не подлежащих разглашению). Также различаются типы отчетов: до начала работ, во время работ, отчеты по аудиту сайта. Но в целом они составляются по следующей схеме:
А) глубина просмотра сайта; Б) время, проведенное на сайте; В) путь пользователя, пройденный на сайте.
Последний пункт стоит рассмотреть подробнее. Хотя сведения о географической и социальной принадлежности пользователя очень полезны для клиента, они не всегда они точны. В некоторых системах статистики эти сведения берутся из личных данных зарегистрированных пользователей, и не всегда правдивы и приемлемы для оптимизаторов. Также в отчеты могут входить (или составляться отдельные отчеты) данные по контекстной и баннерной рекламе, данные о потраченных на продвижение в данный промежуток времени средствах и другие данные по договоренности оптимизатора и клиента. В составлении отчета используются как данные, полученные оптимизатором, так и данные статистических систем, если на сайте установлен счетчик. Особенно популярны для этого Google Analytics, Liveinterter, статистика Яндекса. Отчет, составляемый оптимизатором, тем удобнее для клиента, чем он нагляднее. Поэтому его нужно красиво и грамотно оформлять: сделать титульный лист, содержание, проиллюстрировать информацию графиками и диаграммами. Те работы, которые клиент видит своими глазами, повышают его лояльность и являются одной из лучших гарантий. Дата публикации: 04 января 2016 |
|