Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

руководство по Google AdWordsЭто одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения.

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / Перри Маршалл, Брайан Тодд ; пер. с англ. Ольги Лобачевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.

В книге, в частности, даются исчерпывающие ответы на следующие вопросы.

Организация ключевых слов и получение от них максимума

  • Почему мои объявления не показываются?

  • Как мне заранее узнать, во что обойдется показ объявления в разных местах страницы?

  • Сколько ключевых слов должно быть в моих группах объявлений для контекстно-медийной сети?

  • Что означает одно ключевое слово в кавычках?

  • Что означает «Ставка ниже оценочной ставки для первой страницы в $х,хх»?

  • Что я могу сделать для ключевого слова, про которое Google пишет: «Ставка ниже оценочной ставки для первой страницы в $х,хх»?

  • Может ли Google блокировать/дезактивировать группы объявлений, кампании или ключевые слова?

  • Что делает знак «+», добавленный перед ключевым словом?

Повышение CTR

  • Что вы считаете хорошим CTR?

  • Как именно проводить сплит-тестирование?

  • Сколько показов или кликов нужно получить, чтобы выявить победителя?

  • Рекомендуете ли вы для повышения CTR кликнуть несколько раз на мое собственное объявление, когда я его размещаю в первый раз?

  • Как лучше управлять моими ежедневными, еженедельными и ежемесячными расходами в AdWords?

Использование специальных инструментов

  • Насколько надежен инструмент оценки трафика в Google? Когда я использовал эту функцию, Google предсказал, что все мои ключевые слова обеспечат мне позиции с первой по шестую. Однако по факту мои объявления показывались повсюду на странице. В чем проблема?

  • В Google ничего не говорится о функции динамической вставки ключевых слов, которая использует фигурные скобки { } и автоматически вставляет ключевые слова в ваше объявление. Что это такое?

  • Можно ли узнать, как мои объявления выглядят на страницах результатов поиска в других странах?

  • Когда нужна функция «Расписание»?

Работа на специализированных рынках

  • Работает ли в Google сетевой маркетинг?

  • Как мне проводить партнерский маркетинг в Google?

  • Мы продаем дорогое оборудование — от 35 до 250 тысяч долл. Как эффективно продвигать такие продукты в Google?

  • У меня узкоспециализированная ниша, и я нашел очень мало ключевых слов, на которые приходится чуть больше пары тысяч поисковых запросов в месяц. Подходит ли Google в такой ситуации?

Естественный поиск Google

  • Повышает ли использование Google AdWords мои позиции в результатах естественного поиска Google?

Похожие материалы:



Жизнь после травмы
спинного мозга