Контекстная реклама, которая работает. Библия
Google AdWords
Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы
Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные
продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами,
побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы
сможете увидеть результаты уже по мере чтения.
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google
AdWords / Перри Маршалл, Брайан Тодд ; пер. с англ. Ольги Лобачевой. — М.
: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
В книге, в частности, даются исчерпывающие ответы на следующие вопросы.
Организация ключевых слов и получение от них максимума
-
Почему мои объявления не
показываются?
-
Как мне заранее узнать, во
что обойдется показ объявления в разных местах страницы?
-
Сколько ключевых слов должно
быть в моих группах объявлений для контекстно-медийной сети?
-
Что означает одно ключевое
слово в кавычках?
-
Что означает «Ставка ниже
оценочной ставки для первой страницы в $х,хх»?
-
Что я могу сделать для
ключевого слова, про которое Google пишет: «Ставка ниже оценочной ставки для
первой страницы в $х,хх»?
-
Может ли Google
блокировать/дезактивировать группы объявлений, кампании или ключевые слова?
-
Что делает знак «+»,
добавленный перед ключевым словом?
Повышение CTR
-
Что вы считаете хорошим CTR?
-
Как именно проводить
сплит-тестирование?
-
Сколько показов или кликов
нужно получить, чтобы выявить победителя?
-
Рекомендуете ли вы для
повышения CTR кликнуть несколько раз на мое собственное объявление, когда я
его размещаю в первый раз?
-
Как лучше управлять моими
ежедневными, еженедельными и ежемесячными расходами в AdWords?
Использование специальных инструментов
-
Насколько надежен инструмент
оценки трафика в Google? Когда я использовал эту функцию, Google предсказал,
что все мои ключевые слова обеспечат мне позиции с первой по шестую. Однако
по факту мои объявления показывались повсюду на странице. В чем проблема?
-
В Google ничего не говорится
о функции динамической вставки ключевых слов, которая использует фигурные
скобки { } и автоматически вставляет ключевые слова в ваше объявление. Что
это такое?
-
Можно ли узнать, как мои
объявления выглядят на страницах результатов поиска в других странах?
-
Когда нужна функция
«Расписание»?
Работа на специализированных рынках
-
Работает ли в Google сетевой
маркетинг?
-
Как мне проводить партнерский
маркетинг в Google?
-
Мы продаем дорогое
оборудование — от 35 до 250 тысяч долл. Как эффективно продвигать такие
продукты в Google?
-
У меня узкоспециализированная
ниша, и я нашел очень мало ключевых слов, на которые приходится чуть больше
пары тысяч поисковых запросов в месяц. Подходит ли Google в такой ситуации?
Естественный поиск Google
- Повышает ли использование Google AdWords мои позиции в результатах
естественного поиска Google?
Похожие материалы:
|