Создание и развитие бизнес-проектов. Интернет-маркетинг
|
Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH
Гийс
ван Вульфен
Пер. с англ. — М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.
Ведущий эксперт в области инновационных решений, объединил оперативность
известных инноваторов и командную работу с лучшими приемами креативного и делового мышления. Созданный им метод
FORTH предлагает четкую последовательность действий
для каждого этапа инновационного процесса, а также все необходимые инструменты
для эффективного создания новых продуктов и услуг.
Подробнее
|
|
Укрощение больших данных. Как
извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Билл Фрэнкс
Пер. с англ. Андрея Баранова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. —
352 c.
По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика
всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха
совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании
больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их
значение, каковы методы, технологии и принципы новейшей аналитики и
как это повлияет на последующее развитие бизнеса — в этой книге вы
найдете подробную, четко структурированную, изложенную простым
языком и наиболее полную информацию об этом явлении.
Подробнее
|
|
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google
AdWords
Перри Маршалл, Брайан Тодд
Пер. с англ. Ольги Лобачевой. — М.
: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы
Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные
продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами,
побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы
сможете увидеть результаты уже по мере чтения.
Подробнее
|
|
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. — 2-е изд. — М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от
российского практика. Книга написана на примерах из опыта
продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете
минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры,
пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как
продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить
эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать
продажи с помощью SMM-стратегий.
SMM (Social
Media Marketing) — комплекс мероприятий по продвижению в социальных
сетях Большую практическую ценность
представляет рассказ автора об особенностях продвижения в
отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью
является «ВКонтакте», а поведение пользователей
Twitter и
Facebook
отличаются рядом характерных черт.
Подробнее... |
|
Интернет-маркетинг: лучшие
бесплатные инструменты
Джим Кокрум
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ;
пер. с англ. Ларисы Плостак. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. —
382 с.
Самые эффективные стратегии продажи информации в настоящее время
обходятся почти задаром. Очень прибыльные проекты теперь требуют
солидных вложений в рекламу. Чтобы запустить свой проект вовсе не
обязательно читать эту книгу от начала до конца. Вы можете выбрать
самое интересное и нужное для себя. Безусловно, Вам подойдут не все
изложенные в ней идеи, но подойдет большинство из них. Они очень
экономичны и эффективны. Большинство описанных в книге стратегий
касаются использования интернета как мощнейшего средства маркетинга,
но есть и такие, что с ним не связаны.
Сейчас наилучшее время для того, чтобы успешно вести свой бизнес.
Подробнее... |
|
Маркетинг в твиттере.
Используйте инструмент, который многие недооценивают
Марк Шефер
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент,
который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь.
— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с.
Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер
и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный
предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой
бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде
твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а
за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
Подробнее...
|
Следующая страница
.
| | |