Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Создание и развитие бизнес-проектов. Интернет-маркетинг

 

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Гийс ван Вульфен
Пер. с англ. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.
Ведущий эксперт в области инновационных решений, объединил оперативность известных инноваторов и командную работу с лучшими приемами креативного и делового мышления. Созданный им метод FORTH предлагает четкую последовательность действий для каждого этапа инновационного процесса, а также все необходимые инструменты для эффективного создания новых продуктов и услуг.
Подробнее

 

укрощение больших данных

 

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Билл Фрэнкс
Пер. с англ. Андрея Баранова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 352 c.
По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их значение, каковы методы, технологии и принципы новейшей аналитики и как это повлияет на последующее развитие бизнеса — в этой книге вы найдете подробную, четко структурированную, изложенную простым языком и наиболее полную информацию об этом явлении.
Подробнее

 


 

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Перри Маршалл, Брайан Тодд
Пер. с англ. Ольги Лобачевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google. Вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения.
Подробнее

 

 

Маркетинг в социальных сетях

Дамир Халилов
Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации — кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.
Подробнее...

 

 

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

Джим Кокрум
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.
Самые эффективные стратегии продажи информации в настоящее время обходятся почти задаром. Очень прибыльные проекты теперь требуют солидных вложений в рекламу. Чтобы запустить свой проект вовсе не обязательно читать эту книгу от начала до конца. Вы можете выбрать самое интересное и нужное для себя. Безусловно, Вам подойдут не все изложенные в ней идеи, но подойдет большинство из них. Они очень экономичны и эффективны. Большинство описанных в книге стратегий касаются использования интернета как мощнейшего средства маркетинга, но есть и такие, что с ним не связаны. Сейчас наилучшее время для того, чтобы успешно вести свой бизнес.
Подробнее...

 

Маркетинг в твиттере

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Марк Шефер
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с.
Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть по­лезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помо­щью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
Подробнее...

Следующая страница

.



Жизнь после травмы
спинного мозга