|
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. Данная книга является первым руководством по маркетингу в социальных сетях, написанным нашим соотечественником, россиянином Дамиром Халиловым. Здесь мало теоретических выкладок, зато очень много практических рекомендаций по продвижению бизнеса в соцсетях. В книге говорится о том, как готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Для справки: SMM (Social Media Marketing) — комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях.Содержание Введение Глава 1. Основы Social Media Marketing
Глава 2. Продвижение во «ВКонтакте»
Глава 3. Продвижение в Facebook
Глава 4. Продвижение в Twitter
Глава 5. Foursquare и геосоциальные сервисы
Глава 6. Мониторинг социальных сетей и блогов
Глава 7. Оценка эффективностиГлава 8. Реализация SMM-кампанииЗаключение Похожие материалы: |
|