Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Создание и развитие бизнес-проектов. Интернет-маркетинг

Социальные медиа — это бред
 

Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога

Брэндон Мендельсон
Пер. с англ. Александра Вахненко и Михаила Табенкина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 272 с.
"Эта книга, пишет автор, — остроумный, непредвзятый взгляд на миф о социальных медиа, людей, подпитывающих его, и просто единственное пособие по маркетингу, которое вам нужно. Я объясню, почему социальных медиа в трактовке маркетологов не существует. Мы также изучим участников индустрии маркетинга, которые помогают этому мифу укорениться. Рассмотрим механизмы, с помощью которых эта ересь распространяется, и то, что я называю «экономикой глупости». В конце концов, мы познакомимся с основами маркетинга, необходимыми каждому".
Подробнее

 

Платформа: как стать заметным в Интернете

 

Платформа: как стать заметным в интернете

Майкл Хайятт
Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. / Майкл Хайятт; пер. с англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с.
Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга — пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.

 

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Майкл Стелзнер
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер; пер. с англ. Д. Баймухаметовой и О. Терентьевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 288 с.

Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.

 

YouTube для бизнеса

 

YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео

Майкл Миллер
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер; [пер. с англ. М. Фербера] — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 304 с.
Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга. Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. Максимально эффективно с минимальными затратами! YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и подходит для бережливого бизнеса любого размера.

 

Предыдущая страница

.



Жизнь после травмы
спинного мозга