Создание и развитие бизнес-проектов. Интернет-маркетинг
Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога
Брэндон Мендельсон Пер. с англ. Александра Вахненко и Михаила Табенкина. — М. : Манн, Иванов и
Фербер, 2014. — 272 с. "Эта книга, пишет автор, — остроумный, непредвзятый взгляд на миф о
социальных медиа, людей, подпитывающих его, и просто единственное пособие по
маркетингу, которое вам нужно. Я объясню, почему социальных медиа в
трактовке маркетологов не существует. Мы также изучим участников индустрии
маркетинга, которые помогают этому мифу укорениться. Рассмотрим
механизмы, с помощью которых эта ересь распространяется, и то, что я
называю «экономикой глупости». В конце концов, мы познакомимся с
основами маркетинга, необходимыми каждому". Подробнее
Платформа: как стать заметным
в интернете
Майкл Хайятт
Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для
всех, кому есть что сказать или продать. / Майкл Хайятт; пер. с
англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с.
Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь
хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга —
пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не
было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО
и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в
США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа
и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит
читателей не только расширять свою представленность в сети, но и
получать благодаря этому стабильный доход.
Контент-маркетинг. Новые методы
привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху
Интернета / Майкл Стелзнер; пер. с англ. Д. Баймухаметовой и О.
Терентьевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 288 с.
Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа,
создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в
социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000
подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента,
которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в
социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание
потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по
подготовке контента, как задействовать в его создании известных
экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения.
Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по
организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые
повысят привлекательность вашего контента для пользователей. Эта
книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты
контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.
YouTube для бизнеса.
Эффективный маркетинг с помощью видео
Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл
Миллер; [пер. с англ. М. Фербера] — М. : Манн, Иванов и Фербер,
2012. — 304 с. Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не
разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как
сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом,
рассказывает эта книга. Она представляет собой не просто описание и
руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии
присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и
размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления
продажами, возникающими в результате просмотров. Максимально
эффективно с минимальными затратами! YouTube-маркетинг не требует
значительных вложений и подходит для бережливого бизнеса любого
размера.