Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога

Брэндон Мендельсон

социальные медиаЭта критическая книга разрушает миф о всемогуществе социальных медиа для развития бизнеса. Прочитав книгу, вы узнаете, кто способствует укоренению этого мифа и кормится с него, как устроены соцсети и почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter мало значат для раскрутки сайтов, продажи товаров и услуг без старомодных связей и СМИ.

Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога / Брэндон Мендельсон ; пер. с англ. Александра Вахненко и Михаила Табенкина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 272 с.

Вот что пишет по поводу маркетинга, маркетологов и социальных медиа Брэндон Мендельсон.

Книги о маркетинге — всего-навсего самоучители для обеспеченных людей. В них нет ничего нового или доселе неизвестного. Там просто дается добро на выполнение работы, в котором так нуждаются люди. Но от этого написанное в них не становится правдивым или полезным. Например, с той поры, как в 2003 году «Универсальный список причин для расставания» начал победное шествие по сети, мне на электронную почту постоянно приходят сообщения такого вида:

Гари Вайнерчук в своей книге «Лайкни меня!»  утверждает, что если мне не удалось достичь успеха в социальных медиа, то либо мой продукт плох, либо я действую неправильно. Но я делаю все именно так, как велят книги по маркетингу, но все равно ничего не выходит. В чем моя ошибка?

Нет никакой ошибки. Неверны те «узконаправленные рекомендации», которыми набивают свои книги и выступления эти никчемные маркетологи после того, как дадут вам обычные советы, да еще и по спине похлопают. Я потратил уйму времени и денег, причем и своих, и чужих, на стратегии для социальных медиа, которые, как мне казалось, будут эффективны. И только на седьмой или даже восьмой раз я сказал себе: «А знаете что? Может, дело не во мне, а в инструментах, которые я использую. Может, то, что твердят эти маркетологи, просто-напросто неверно».

И я начал расспрашивать всех вокруг. Сначала узнал, что по этому поводу думают другие создатели контента. Затем обратился к людям, понимающим культуру сети в целом. Я общался с ребятами, чьи агрегаторы помогали увеличить число просмотров на YouTube с сотни до миллиона, и многими, многими другими. В ходе этих бесед, моих собственных поисков и использования всех интернет-платформ, появившихся начиная с 1998 года, я постепенно пришел к одному неоспоримому заключению: социальные медиа — полный бред.

Эта книга — остроумный, непредвзятый взгляд на миф о социальных медиа, людей, подпитывающих его, и просто единственное пособие по маркетингу, которое вам нужно. Я объясню, почему социальных медиа в трактовке маркетологов не существует. Мы также изучим участников индустрии маркетинга, которые помогают этому мифу укорениться. Рассмотрим механизмы, с помощью которых эта ересь распространяется, и то, что я называю «экономикой глупости». В конце концов, мы познакомимся с основами маркетинга, необходимыми каждому. За все эти годы я купил сотни книг и обнаружил, что в них крайне редко есть хоть что-то стоящее или новое. Эта книга отличается от других. Я расскажу вам правду, сэкономлю деньги и, надеюсь, сумею развеселить.

Давайте обсудим миф о социальных медиа. Все же одно дело называть что-то чушью и указывать на недостатки, но совсем другое — утверждать, что этого попросту не существует.

С разрешения издательства предоставляем нашим читателям возможность познакомиться с наиболее интересными главами из книги.

Знакомьтесь — киберхипстеры

Как маркетологи и киберхипстеры справляются с критикой

Поверхностные отношения в Интернете

Все, что вам нужно знать о маркетинге

Эту книгу дополнят:

 



Жизнь после травмы
спинного мозга