Интернет-маркетинг:
лучшие
бесплатные инструменты
Джим Кокрум
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
— 382 с.
Все
идеи Джима Кокрума
бесплатны или требуют минимальных затрат. Но самое
главное - они очень эффективны! Большинство
из них касаются использования интернета,
но есть и
такие, что не связаны с ним. Джим Кокрум называет себя собирателем хороших идей. Он инфо-бизнесмен, зарабатывающий на платном контенте и консалтинге. Джим уже получил миллионы долларов на продаже услуг с
помощью своего онлайн-бизнеса и продолжает наращивать обороты. Владелец двух
успешных интернет-сайтов более чем с 15 000 платных подписчиков, он считается
самым надежным онлайн-маркетинг тренером в интернете. Его бесплатную подписку
читают более 100000 абонентов. Книга состоит из трех разделов.
- Первый раздел поможет Вам достойно заявить о себе в Интернете.
- Второй раздел касается вопроса доверия и сферы влияния.
- Третий раздел подготовит вас к неожиданностям, которые ожидают
вас в будущем.
С разрешения
издательства, мы публикуем несколько наиболее интересных глав из книги
"Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"
Насколько выгоден ваш информационный сайт? Помогает ли он развивать ваш бизнес?
Если нет, то почему? Если да, то как вы можете оптимизировать онлайн-усилия?
Я всегда радуюсь, когда мои клиенты создают хорошую
подписную страницу: на мой взгляд, это одна из наиболее эффективных
разновидностей сайтов. В чем ее сила? На сегодняшний день
рассылки по
электронной почте считаются наиболее эффективной формой маркетинга. При
грамотном исполнении окупаемость инвестиций (ROI) составляет 50:1. Подробнее
Если вы планируете продавать свою продукцию непосредственно через интернет,
то вам желательно познакомиться со страницами продаж. Я сформулировал несколько общих правил, которые помогут вам
приступить к созданию страниц, через которые происходит продажа.
Сообщество может принимать
разные формы, от фан-страницы на
Facebook
до крупного активного форума. Рассмотрим мой клиентский сайт как пример использования сообществ.
Существуют истории успеха, которые начались с блога, но в большинстве случаев
потребовались и другие меры по привлечению трафика и созданию популярности. Итак, кому нужен блог?
Социальные сети и бесплатный маркетинг
В части 12 этой книги я подробнее рассматриваю маркетинг в
социальных сетях, а в данной главе хочу вкратце напомнить: прилагать усилия,
чтобы представить свой бизнес на
Facebook,
Twitter или на других подобных сайтах,
стоит только в том случае, если вы сможете заниматься этим постоянно.
Возьмите за правило делать фото, видео- и аудиозаписи на любые темы,
связанные с вашим бизнесом. Научитесь уверенно говорить на камеру о своей
деятельности.
Система Google говорит: «Страницы, которые мы считаем важными, получают более
высокий PageRank (ранг страницы) и с большей вероятностью попадут в топ при
поиске.
Самый крупный прорыв в своем онлайн-бизнесе я совершил, когда нарисовал
воронкообразную диаграмму процесса поиска потенциальных клиентов, а затем в
каждом слое воронки разместил соответствующие типы продуктов и потенциальных
клиентов.
Похожие материалы:
|