Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Интернет-маркетинг:
лучшие бесплатные инструменты

Джим Кокрум. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

Джим Кокрум

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.

Все идеи Джима Кокрума бесплатны или требуют минимальных затрат. Но самое главное - они очень эффективны! Большинство из них касаются использования интернета, но есть и такие, что не связаны с ним. Джим Кокрум называет себя собирателем хороших идей. Он инфо-бизнесмен, зарабатывающий на платном контенте и консалтинге. Джим уже получил миллионы долларов на продаже услуг с помощью своего онлайн-бизнеса и продолжает наращивать обороты. Владелец двух успешных интернет-сайтов более чем с 15 000 платных подписчиков, он считается самым надежным онлайн-маркетинг тренером в интернете. Его бесплатную подписку читают более 100000 абонентов. Книга состоит из трех разделов.

  1. Первый раздел поможет Вам достойно заявить о себе в Интернете.
  2. Второй раздел касается вопроса доверия и сферы влияния.
  3. Третий раздел подготовит вас к неожиданностям, которые ожидают вас в будущем.

С разрешения издательства, мы публикуем несколько наиболее интересных глав из книги "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Простые и недорогие необходимые сайты

Насколько выгоден ваш информационный сайт? Помогает ли он развивать ваш бизнес? Если нет, то почему? Если да, то как вы можете оптимизировать онлайн-усилия?

Как создать хорошую подписную страницу

Я всегда радуюсь, когда мои клиенты создают хорошую подписную страницу: на мой взгляд, это одна из наиболее эффективных разновидностей сайтов. В чем ее сила? На сегодняшний день рассылки по электронной почте считаются наиболее эффективной формой маркетинга. При грамотном исполнении окупаемость инвестиций (ROI) составляет 50:1. Подробнее

Страница продаж и ее оформление

Если вы планируете продавать свою продукцию непосредственно через интернет, то вам желательно познакомиться со страницами продаж. Я сформулировал несколько общих правил, которые помогут вам приступить к созданию страниц, через которые происходит продажа.

Создание сообщества

Сообщество может принимать разные формы, от фан-страницы на Facebook до крупного активного форума. Рассмотрим мой клиентский сайт как пример использования сообществ.

Блоги для клиентов

Существуют истории успеха, которые начались с блога, но в большинстве случаев потребовались и другие меры по привлечению трафика и созданию популярности. Итак, кому нужен блог?

Социальные сети и бесплатный маркетинг

В части 12 этой книги я подробнее рассматриваю маркетинг в социальных сетях, а в данной главе хочу вкратце напомнить: прилагать усилия, чтобы представить свой бизнес на Facebook, Twitter или на других подобных сайтах, стоит только в том случае, если вы сможете заниматься этим постоянно.

Чудеса маркетинга: видео, фото и отзывы

Возьмите за правило делать фото, видео- и аудиозаписи на любые темы, связанные с вашим бизнесом. Научитесь уверенно говорить на камеру о своей деятельности.

Раскрутка сайта в Google, PageRank (Pr)

Система Google говорит: «Страницы, которые мы считаем важными, получают более высокий PageRank (ранг страницы) и с большей вероятностью попадут в топ при поиске.

Ищете потенциальных клиентов? Нарисуйте «воронку»!

Самый крупный прорыв в своем онлайн-бизнесе я совершил, когда нарисовал воронкообразную диаграмму процесса поиска потенциальных клиентов, а затем в каждом слое воронки разместил соответствующие типы продуктов и потенциальных клиентов.

Похожие материалы:



Жизнь после травмы
спинного мозга