Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Как создать хорошую подписную страницу

База подписчиков вне информационного сайта

Я всегда радуюсь, когда мои клиенты создают хорошую подписную страницу: на мой взгляд, это одна из наиболее эффективных разновидностей сайтов. В чем ее сила? На сегодняшний день рассылки по электронной почте считаются наиболее эффективной формой маркетинга. При грамотном исполнении окупаемость инвестиций (ROI — аббревиатура от англ. «return on investment» — окупаемость инвестиций. Прим. пер.) составляет 50:1. У меня часто бывали месяцы, когда мой личный ROI превышал этот показатель. Таким образом, на каждый доллар, потраченный на управление списком рассылки, я получу на свой банковский счет как минимум пятьдесят.

подписная страница

В части 13 мы рассмотрим электронные рассылки подробнее, и я покажу, как простые рассылки помогают развить любой бизнес без серьезных затрат и практически без риска. Подписные страницы — отличный способ систематически собирать адреса потенциальных клиентов, и поэтому для меня они — одна из предпочтительных разновидностей простых сайтов.

Итак, что же такое подписная страница и чем она отличается от информационного сайта?

Подписная страница — простой одностраничный сайт. Наверняка вы не раз их видели. Подобные сайты предназначены для сбора адресов потенциальных клиентов. Одну из моих подписных страниц вы можете увидеть на www.SilentJim.com . У меня есть различные способы продвигать этот сайт, например:

•  Когда я даю интервью на радио, пишу статью для чужого блога, комментирую в блогах, участвую в форумах и т. д., я обычно упоминаю сайт в подписи.

•  Если меня спрашивают, чем я занимаюсь, или просят оставить визитную карточку, то я даю адрес этого сайта. Через него можно завязать со мной деловые отношения.

•  Если бы я отправлял потенциальных клиентов на страницу, перегруженную фактами и рекламными призывами, то в итоге имел бы гораздо более низкий уровень удержания клиентов и объем продаж.

Что есть на хорошей подписной странице

1.  Доменное имя, которое легко продиктовать, в нем трудно допустить ошибку.

2. Вся страница помещается на экран; прокрутка не нужна.

3. В обмен на контакт потенциального клиента предлагайте бесплатно какую-нибудь услугу с высокой ощущаемой ценностью.

4. Краткий и четкий список преимуществ и ценности выбора.

5. Потенциальный клиент должен понимать, что вы будете регулярно присылать ему актуальную информацию (настраивается один раз и далее выполняется автоматически).

После получения контакта потенциального клиента дальнейший процесс становится автоматическим. Вы должны немедленно отправлять обещанную информацию, а это нежелательно делать вручную. Преимущество в том, что вы даете каждому именно то, на что он подписался. Впоследствии вы можете отправлять краткие информативные письма и постепенно завоевывать подписчиков, подтверждая свой профессиональный опыт.

Сосредоточьтесь на том, чтобы предоставлять качественную познавательную и актуальную информацию — это способствует развитию будущих отношений.

Я ежедневно добавляю сотни новых электронных адресов для своих проектов, и каждый из ценных потенциальных клиентов плавно становится объектом подходящей кампании, цель которой — превратить его в реального клиента. По мере появления клиенты незаметно перемещаются из одного списка рассылки в другой, чтобы получать только актуальную информацию. Все это можно организовать при помощи качественного сервиса управления рассылками.

Вопрос на засыпку: как создать подписную страницу при ограниченном бюджете, не имея технических навыков?

Создание подписной страницы бесплатно

Ниже я привожу ссылку на видео на YouTube, где показан практически способ создать подписную страницу бесплатно даже при отсутствии технической подготовки.

Ссылка: www.OfflineBiz.com/FreeSqueezeVideo.html

Контакты, полученные благодаря подписной странице, следует хранить в онлайн-сервисе управления рассылками, который автоматизирует весь процесс за несколько долларов в месяц. Моим списком из более чем 100000 адресов управляет сервис стоимостью около ста долларов в месяц. Для меня это самые эффективные сто долларов, поскольку в результате мой ROI зашкаливает. Я регистрируюсь на сайте сервиса, только чтобы проверить статистику, поскольку все остальные действия полностью автоматизированы. Если вы начинающий пользователь списка рассылки, то уло´житесь в гораздо более скромную сумму.

На сайте www.101FreeMarketing.com  в разделе «Управление списками рассылки» (E-mail Lead Management) вы обнаружите самую актуальную информацию по данной теме, а также список сервисов управления рассылками, которые я предпочитаю.

Я рассматриваю поиск контактов в интернете и управление списками рассылки в некоторых других разделах данной книги, а для более глубокого изучения предмета у меня есть целый онлайн-видеокурс на www.ListBuildingClass.com.

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства.

Похожие материалы

 

 



Жизнь после травмы
спинного мозга