Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Оформление твиттер-канала - фон, аватар, описание

Работа с собственным твиттер-каналом

Основной инструмент, который чаще всего используется при маркетинговой работе в Twitter, — это создание и продвижение собственного твиттер-канала. В данном случае задействуется следующая модель коммуникации. Создается канал, который наполняется интересной для потенциальных клиентов информацией. Затем при помощи специальных механизмов продвижения на него привлекается целевая аудитория. В дальнейшем посредством публикации твитов (в том числе промотвитов) компания получает возможность поддерживать с нею контакт.

Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо предпринять при работе с собственным твиттер-каналом. Одним из первых действий при создании твиттер-канала является его оформление. Для этого есть несколько возможностей.

Фон

Поскольку Twitter является средой с исключительно динамической информацией, то фоновый рисунок — это один из способов обозначить ряд информационных акцентов, которые компания хотела бы донести до читателей, например условия конкурса или объявления о новинках.

Есть несколько вариантов оформления фона твиттер-канала.

Контакты

На фоне может быть опубликована информация о том, как связаться с представителями компании, адреса магазинов, номер телефона «горячей линии» и т. д.

Контакты

Фирменная символика

Если основная задача твиттер-канала — имиджевая, то зачастую фон оформляется просто в фирменных цветах с акцентированным размещением логотипа.

Фирменная символика - твиттер-канал

Информация о специальных акциях

Особенно эффективным является подход, когда специальная акция проводится только для фолловеров (подписчиков), и для того чтобы принять в ней участие, необходимо зафолловить страницу (подписаться на нее).

твиттер-канал акции

Хиты продаж

На фоне также могут быть размещены фотографии и описания продуктов, которые компания хотела бы выделить.

хиты продаж

Информация о персоне

Такой подход, как правило, используется, если задача твиттер-канала — персональный брендинг. На фоне размещается информация о человеке и его деятельности, перечень заслуг, деловые предложения, а также контакты.

информация о персоне

Ссылки на другие сообщества компании

В данном случае задействуется механизм кругового продвижения в социальных сетях, о котором я уже рассказывал. Пользователь получает информацию о других сообществах, которые есть у компании, и в результатепоявляется вероятность, что он вступит в одно или несколько из них.

сслки

Информация о команде

На фоне можно представить сотрудников, которые ведут твиттер-канал. Это позволит сделать общение более индивидуализированным.

команда

Тем не менее необходимо учитывать, что многие пользователи читают только свою ленту либо заходят в Twitter через мобильные устройства и не видят фонового рисунка канала. Поэтому не стоит переоценивать его значение.

Аватар

В данном случае следует учитывать, что большинство читателей будут видеть его уменьшенную копию, поэтому так важно, чтобы изображение на нем было крупным, недетализированным. Чаще всего в этом качестве используется логотип компании, изображение продукта или фотография человека. Вот пара примеров:

— аватар твиттер-канала Microsoft:

аватар

— аватар твиттер-канала сети магазинов «Эльдорадо»:

аватар 2

Описание

В данном разделе, как правило, публикуется информация о компании, а также о ее продуктах. Кроме того, здесь можно разместить ссылку на внешний сайт.

Источник: Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. Публикуется с разрешения издательства.

Похожие материалы



Жизнь после травмы
спинного мозга