|
Оформление твиттер-канала - фон, аватар, описаниеРабота с собственным твиттер-каналомОсновной инструмент, который чаще всего используется при маркетинговой работе в Twitter, — это создание и продвижение собственного твиттер-канала. В данном случае задействуется следующая модель коммуникации. Создается канал, который наполняется интересной для потенциальных клиентов информацией. Затем при помощи специальных механизмов продвижения на него привлекается целевая аудитория. В дальнейшем посредством публикации твитов (в том числе промотвитов) компания получает возможность поддерживать с нею контакт. Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо предпринять при работе с собственным твиттер-каналом. Одним из первых действий при создании твиттер-канала является его оформление. Для этого есть несколько возможностей. ФонПоскольку Twitter является средой с исключительно динамической информацией, то фоновый рисунок — это один из способов обозначить ряд информационных акцентов, которые компания хотела бы донести до читателей, например условия конкурса или объявления о новинках. Есть несколько вариантов оформления фона твиттер-канала. КонтактыНа фоне может быть опубликована информация о том, как связаться с представителями компании, адреса магазинов, номер телефона «горячей линии» и т. д.
Фирменная символикаЕсли основная задача твиттер-канала — имиджевая, то зачастую фон оформляется просто в фирменных цветах с акцентированным размещением логотипа.
Информация о специальных акцияхОсобенно эффективным является подход, когда специальная акция проводится только для фолловеров (подписчиков), и для того чтобы принять в ней участие, необходимо зафолловить страницу (подписаться на нее).
Хиты продажНа фоне также могут быть размещены фотографии и описания продуктов, которые компания хотела бы выделить.
Информация о персонеТакой подход, как правило, используется, если задача твиттер-канала — персональный брендинг. На фоне размещается информация о человеке и его деятельности, перечень заслуг, деловые предложения, а также контакты.
Ссылки на другие сообщества компанииВ данном случае задействуется механизм кругового продвижения в социальных сетях, о котором я уже рассказывал. Пользователь получает информацию о других сообществах, которые есть у компании, и в результатепоявляется вероятность, что он вступит в одно или несколько из них.
Информация о командеНа фоне можно представить сотрудников, которые ведут твиттер-канал. Это позволит сделать общение более индивидуализированным.
Тем не менее необходимо учитывать, что многие пользователи читают только свою ленту либо заходят в Twitter через мобильные устройства и не видят фонового рисунка канала. Поэтому не стоит переоценивать его значение. АватарВ данном случае следует учитывать, что большинство читателей будут видеть его уменьшенную копию, поэтому так важно, чтобы изображение на нем было крупным, недетализированным. Чаще всего в этом качестве используется логотип компании, изображение продукта или фотография человека. Вот пара примеров: — аватар твиттер-канала Microsoft:
— аватар твиттер-канала сети магазинов «Эльдорадо»:
ОписаниеВ данном разделе, как правило, публикуется информация о компании, а также о ее продуктах. Кроме того, здесь можно разместить ссылку на внешний сайт. Источник: Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. Публикуется с разрешения издательства. Похожие материалы |
|