|
Блоги для клиентовУ меня нет статистики по этой теме, но, полагаю, я не ошибаюсь в оценках. На мой взгляд, около 90% блогов не читает никто, кроме их авторов и узкого круга знакомых. Заводить блог просто потому, что у вас есть возможность или желание, практически бессмысленно. В других разделах книги я рассказываю, как завоевать лояльную аудиторию в интернете. Когда вы уже приступили к поиску своей аудитории, имеет смысл завести блог, но до некоторых пор вам будет трудно привлечь читателей одной лишь блогерской деятельностью. Да, существуют истории успеха, которые начались с блога, но в большинстве случаев потребовались и другие меры по привлечению трафика и созданию популярности. Итак, Кому нужен блог?Для меня, как и для многих других успешных интернет-предпринимателей, блог или веб-страница в форме блога — это место, где собирается сообщество читателей, заинтересованных в контенте, который регулярно публикует эксперт. Если вы или кто-то из вашей команды готовы заняться общением с потенциальными клиентами, регулярно публикуя актуальную информацию, то пора заводить блог. Блог — это фундамент вашей деятельности. Это история вашего развития, место встречи лояльных подписчикови в перспективе, по мере расширения круга читателей, — отличный источник дохода. Возможности блогаЯ очень люблю создавать блоги в WordPress, где тысячи простых в применении плагинов позволяют достичь желаемого оформления и функциональности. Эксперты во всем мире знают платформу WordPress; страницу, сделанную в WordPress, можно с легкостью превратить в красивый сайт, внешне совершенно не похожий на блог. Думаю, за последний месяц вы, сами того не подозревая, посетили массу сайтов на основе WordPress. Кроме того, миллионы пользователей по всему миру создают блоги на www.Tumblr.com. Наверное, самая популярная особенность Tumblr — это возможность «перепоста». Согласно инструкции, по форме перепост напоминает предоставляемую YouTube возможность размещать видео на своей странице, способствующую его стремительному распространению. Любой автор блога на Tumblr может нажать кнопку «перепост» на публикации другого блогера; таким образом оригинальная публикация может быстро распространяться в множестве блогов. О чем писать в блогеВ других разделах книги я рассказываю, как выделиться на общем фоне и предложить ценный контент, поэтому не буду сейчас вдаваться в подробности. Требования к блогу в целом проще всего сформулировать так: «Пишите о том, что интересует вашу аудиторию, и делайте это увлеченно и искренне». Характеристики блогаМеня не очень волнует разметка страницы, графическое оформление или общая привлекательность блога. Серьезные потенциальные клиенты и читатели не придают таким деталям большого значения, если только оформление не слишком вычурно. Иногда бывает, что блоги выглядят дешевыми или беспорядочными, но будем считать, что вы сами распозна´ете и решите эту проблему. Успех вашего блога зависит от качества контента и вашей способности привлекать читателей. Если вы с этим согласны, то вам пора выполнитьнесколько важных шагов и сделать свой блог мощным средством маркетинга. Следующие шаги помогут сделать ваш блог удобным в использовании и превратить его в мощное маркетинговое средство:
Рассматривайте любую возможность обеспечить читателям дополнительное удобство при чтении блога. Например, я добавляю в каждую статью кнопку от www.tweetmeme.com, чтобы читатель одним кликом мог поделиться публикацией со своими подписчиками в Twitter. Подобные плагины существуют для Facebook, электронной почты и т. п. и легко устанавливаются в любой блог. Ставьте цели, способствующие поиску потенциальных клиентов. Самые успешные предприниматели считают свои блоги источником новых деловых контактов. Следующий шаг — предложить читателям подписаться на вашу рассылку, поэтому сделайте так, чтобы добавить свой адрес в список рассылки можно было на каждой странице. Я также поощряю клиентов подписываться на мой блог при помощи небольших бесплатных услуг. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / Джим Кокрум ; пер. с англ. Ларисы Плостак. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства. Похожие материалы |
|