|
Маркетинг в твиттереИспользуйте инструмент, который многие недооценивают
Марк ШеферЭта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. Но не с помощью серых схем и платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому. "Я изучил, проанализировал и описал примерно сотню различных историй успеха, достигнутого при помощи твиттера и социальных медиа, и пришел к выводу, что в них прослеживается одна общая формула, - пишет автор. - Это действительно курс, маршрут, путь. Все бизнес-преимущества создаются в данном случае благодаря синергии трех следующих элементов: Целевые контакты + Значимое содержание + Неподдельная польза. А теперь давайте посмотрим, как эта формула работает на практике". Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. С разрешения издательства предоставляем нашим читателям возможность познакомиться с наиболее интересными главами из книги. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Дорога в твиттерГлава 2. Твиттер в действии
Выгоды
копятся, словно снежный ком Глава 3. Формула успеха в твиттере
Целевые
контакты Глава 4. Бизнес-преимущества твиттера
Обязательно
измеряйте результаты Глава 5. Первый этап: установление целевых контактов
Пять базовых
правил настройки Глава 6. Второй этап:обеспечение значимым содержанием
Стратегия
создания твиттер-контента Глава 7. Третий этап: предложение неподдельной пользыНастрой на пользу Глава 8. Погружение
Язык твиттера Глава 9. Списки — ключ к полезному и удобному твиттеру
Сделайте
списки твиттера доступными с других платформ Глава 10. Двадцать максимально полезных идейГлава 11. Как экономить время в твиттере
Двадцатиминутный режим для начинающих Глава 12. Баланс между личным и профессиональным
Только бизнес,
ничего личного Глава 13. Секреты влияния в твиттере
Целевые
контакты и социальное влияние Глава 14. Продвинутые концепции твиттера
Вкладка
«Действия» Глава 15. Как стать важной птицей в твиттер-чатах
Как создать
свой чат Глава 16. Всем ли нужен твиттер?Твиттер в организации Глава 17. Мощь твиттера: подытожим сказанное
Особенности
этой книги Похожие материалы:
|
|