Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Фолловинг в твиттере

Стратегии фолловинга

Как только к вам потянутся фолловеры, другие пользователи тоже начнут искать вас в сети. Но когда в списке ваших фолловеров вдруг появятся имена незнакомых людей из самых разных уголков мира, это может выбить из колеи. Что с ними со всеми делать?

При решении вопроса, следовать ли в ответ за тем или иным фолловером, используются две главные стратегии. Люди, относящиеся к группе «знаменитостей», могут иметь до 50 тысяч фолловеров, а сами следуют за несколькими сотнями, не более. Популярный юморист и телеведущийКонан О'Брайен, например, известен еще и тем, что читает твиты одного-единственного человека!

Но если вы не знаменитость (скорее всего), в большинстве случаев стоит не рисковать и стать фолловером своего фолловера. Именно так в твиттере формируются контакты и создаются бизнес-преимущества, ведь никогда не знаешь, что из всего этого выйдет.

Никогда не знаешь, кто с вами свяжется, каким образом и когда это произойдет и к чему приведет. (Помните? Вперед, Steelers!)

Но не стоит забывать и об элементе нежелательных посланий, спаме, мешающем нормальному конструктивному общению. Твиттер довольно неплохо «выбраковывает» распространяющих такие сообщения пользователей, но в этом важном деле он нуждается и в нашей помощи. Я лично иду на дополнительные меры и сам «блокирую» людей, которые не кажутся мне реальными, и делаю это по четырем причинам.

1.  Список ваших фолловеров относится к открытой информации и в определенной степени отражает вашу индивидуальность. Мне хочется иметь аудиторию, которой можно гордиться. Пусть это звучит несколько старомодно, но я не хочу делать в своей жизни ничего такого, о чем не мог бы с гордостью рассказать своим детям. И если они вдруг поинтересуются, кто входит в мое твиттер-«племя», мне бы очень не хотелось, чтобы они увидели там толпу скудно одетых дам, вразнос торгующих видео с изображением себя любимых. Любой желающий может узнать, кто за вами следует в твиттере. Подумайте, что скажет им о вас ваша аудитория?

2.  Я хочу защитить своих фолловеров. Блокируя спамеров, я не допускаю их к своим твитами, следовательно, в какой-то мере к своим друзьям. Слишком уж часто приходится видеть, как люди, стараясь любыми способами увеличить число своих фолловеров, просто копируют списки Follow Friday.

3.  Я попросту не хочу играть в эту игру. И не собираюсь сидеть сложа руки, что означало бы, будто, с моей точки зрения, спамеры ничего плохого не делают.

4.  Блокирование спамеров само по себе шлет в мир конкретное послание, причем весьма важное. По моему глубокому убеждению, качественный список реальных фолловеров, которым вы действительно интересны и небезразличны, в ближайшее время изменит подход к оценке влияния пользователей социальных сетей, например к составлению рейтинга Klout. А ведь эти оценочные системы становятся сегодня все более важными инструментами ведения-бизнеса.

Скольких фолловеров достаточно?

Количество необходимых вам фолловеров всецело зависит от вашей бизнес-стратегии. Как я уже говорил, для интересного общения в твиттере достаточно пары сотен фолловеров, но ведь ваша цель — создать взаимосвязанное и целевое сообщество. Чем больше людей за вами последуют, тем меньше вы будете общаться с каждым из них, так что отбирайте фолловеров тщательно.

Предположим, вы стараетесь наладить общение с любителями односолодового виски из конкретного географического региона. В этом случае хватит нескольких сотен фолловеров. Если же говорить, например, о моей области деятельности, то я могу продавать консалтинговые услуги в сфере маркетинга буквально в любой точке мира, так что моя потенциальная аудитория включает сотни тысяч человек.

Когда у вас наберется свыше нескольких сотен фолло-веров, чтобы совладать с этим потоком, вам может понадобиться помощь. Эту тему мы подробно обсудим в конце книги.

Пара слов о покупке фолловеров

Как я уже говорил, в деле создания достойного целевого твиттер-«племени» коротких путей нет. Недавно я получил такой твит: «Спасибо за то, что стали моим фоллове-ром. Ежедневно моя компания www.wyz.com привлекает новых целевых фолловеров. Она нужна всем. Свяжитесь со мной».

Казалось бы, отличная идея на первый взгляд, а на самом деле всего лишь афера под названием «Как быстро накопить фолловеров». Ни один опытный пользователь твиттера не станет отвечать на подобные предложения. К сожалению, как известно, если коррупция возможна, она будет иметь место, и твиттер не исключение. Целая кустарная отрасль занимается созданием учетных записей со случайными фолловерами, а затем продает их ничего не подозревающим покупателям для быстрого укрепления «авторитета» в сети.

Однажды один мой друг позвонил и сообщил мне, что только что купил аккаунт в твиттере и получил в наследство шесть тысяч фолловеров. «И что мне с этим делать?» — спросил он. «Начать все сначала», — не медля ни секунды, ответил я. Мошенников в сети много. Избегайте их всеми силами. Делайте все согласно моим рекомендациям и поверьте, бизнес-преимущества в результате использования твиттера не заставят себя ждать!

См.: Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства.

Похожие материалы:



Жизнь после травмы
спинного мозга