|
Установление целевых контактов в твиттереСегодня многие гуру и теоретики в области социальных медиа утверждают, что качество фолловеров в твиттере значительно важнее, нежели их количество. Так вот, уверяю вас, эти люди либо наивны, либо лжецы. На самом деле в данном случае абсолютно необходимы как качество, так и количество. Чтобы начать путешествие в твиттере, новоиспеченному твиттерянину нужно привлечь критическую массу фолловеров, под которой я обычно подразумеваю не менее двухсот человек. Объясняется это тремя следующими причинами.
Итак, если вы начинающий твиттерянин, я настоятельно рекомендую потратить какое-то время на создание этого важнейшего элемента формулы успеха. Даже выделив всего двадцать минут в день в течение нескольких недель, вы, скорее всего, начнете двигаться в верном направлении. В известном фильме «Поле чудес» герой Кевина Костнера слышит голос, призывающий его построить бейсбольное поле: «Ты построишь его, и они придут...» Это потрясающий рефрен для кинофильма, но совершенно неподходящая стратегия для твиттера. Тут коротких путей нет. Единственный действенный и логичный способ привлечь целевых фолловеров — найти их и начать следовать за ними в надежде, что и они, в свою очередь, последуют за вами. Эмпирическое правило твиттера гласит: около 70% твиттерян, за которыми вы следуете, становятся вашими фолловерами, но я предложу пять простых идей, чтобы помочь вам склонить чашу весов в свою пользу. Пять базовых правил настройкиУспех в твиттере начинается с правильной настройки профиля. Это легко сделать с помощью соответствующего пункта на главной странице сервиса, который можно найти, щелкнув на значке-колесике в правом верхнем углу экрана и выбрав в раскрывающемся меню «Настройки». При создании учетной записи (или аккаунта) рекомендуется выполнить ряд требований. 1. Обязательно разместите свою фотографию, желательно, чтобы ваше лицо выглядело посимпатичнееи подружелюбнее. Нет картинки — нет фолловеров. Поверьте мне! Даже если общение будет вестись от имени компании, в большинстве случаев я бы советовал вставить в профиль фото человека, а не ее логотип. Люди предпочитают общаться с людьми, а не с логотипами. Позже мы обсудим эту тему более подробно. 2. Включите ссылку на свой сайт. В конце концов, вы хотите убедить людей его посетить, не так ли? Если у вас нет сайта, направьте их на свой профиль в LinkedIn, страницу в Facebook или на любой другой ресурс в сети. 3. Кратко расскажите о себе, обязательно опишите круг своих деловых интересов, что облегчит людям поиск с применением поисковых механизмов. Добавьте элемент индивидуальности! Подумайте о ключевых словах, которые люди будут использовать, чтобы найти в сети вас и вашу компанию. Хотя в базовую поисковую функцию твиттера биография не включена (пока), при желании люди смогут найти вас с помощью других поисковиков. 4. Выберите короткое, легко запоминающееся имя пользователя, например Салли Р. Имена вроде vls767pl вряд ли привлекут чье-либо внимание. 5. Даже если пока у вас нет ни одного фолловера, напишите несколько твитов. Прежде чем последовать за вами, люди, как правило, проверят ваш профиль и то, что вы там писали. Ну что, готовы? Теперь, когда вы вооружены базовыми знаниями, предлагаю приступить к созданию собственного «племени». См.: Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства. Похожие материалы: |
|