Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Установление целевых контактов в твиттере

Сегодня многие гуру и теоретики в области социальных медиа утверждают, что качество фолловеров в твиттере значительно важнее, нежели их количество. Так вот, уверяю вас, эти люди либо наивны, либо лжецы. На самом деле в данном случае абсолютно необходимы как качество, так и количество.

Чтобы начать путешествие в твиттере, новоиспеченному твиттерянину нужно привлечь критическую массу фолловеров, под которой я обычно подразумеваю не менее двухсот человек. Объясняется это тремя следующими причинами.

  • Во-первых, если за вами следует меньше людей, общение будет скучным. А значит, рано или поздно вы его прекратите.

  • Во-вторых, чем больше у вас фолловеров, тем выше шансы дождаться своего «момента "Steelers, вперед!"», тем больше потенциальных контактов и, следовательно,   вероятных   взаимодействий,   больше возможностей  для   создания   бизнес-преимуществ для обеих сторон. А это НРАВИТСЯ всем!

  • И , согласно наглядным результатам исследования,  опубликованного  в журнале  First Monday [1], пользователи твиттера, имеющие больше фолловеров, намного активнее и успешнее тех, за кем следуют немногие.

Итак, если вы начинающий твиттерянин, я настоятельно рекомендую потратить какое-то время на создание этого важнейшего элемента формулы успеха. Даже выделив всего двадцать минут в день в течение нескольких недель, вы, скорее всего, начнете двигаться в верном направлении.

В известном фильме «Поле чудес» герой Кевина Костнера слышит голос, призывающий его построить бейсбольное поле: «Ты построишь его, и они придут...» Это потрясающий рефрен для кинофильма, но совершенно неподходящая стратегия для твиттера. Тут коротких путей нет. Единственный действенный и логичный способ привлечь целевых фолловеров — найти их и начать следовать за ними в надежде, что и они, в свою очередь, последуют за вами. Эмпирическое правило твиттера гласит: около 70% твиттерян, за которыми вы следуете, становятся вашими фолловерами, но я предложу пять простых идей, чтобы помочь вам склонить чашу весов в свою пользу.

Пять базовых правил настройки

Успех в твиттере начинается с правильной настройки профиля. Это легко сделать с помощью соответствующего пункта на главной странице сервиса, который можно найти, щелкнув на значке-колесике в правом верхнем углу экрана и выбрав в раскрывающемся меню «Настройки». При создании учетной записи (или аккаунта) рекомендуется выполнить ряд требований.

1. Обязательно разместите свою фотографию, желательно, чтобы ваше лицо выглядело посимпатичнееи подружелюбнее. Нет картинки — нет фолловеров. Поверьте мне! Даже если общение будет вестись от имени компании, в большинстве случаев я бы советовал вставить в профиль фото человека, а не ее логотип. Люди предпочитают общаться с людьми, а не с логотипами. Позже мы обсудим эту тему более подробно.

2. Включите ссылку на свой сайт. В конце концов, вы хотите убедить людей его посетить, не так ли? Если у вас нет сайта, направьте их на свой профиль в LinkedIn, страницу в Facebook или на любой другой ресурс в сети.

3. Кратко расскажите о себе, обязательно опишите круг своих деловых интересов,  что  облегчит людям поиск с применением поисковых механизмов. Добавьте элемент индивидуальности! Подумайте о ключевых словах, которые люди будут использовать, чтобы найти в сети вас и вашу компанию.  Хотя  в  базовую  поисковую  функцию твиттера биография не включена (пока), при желании люди смогут найти вас с помощью других поисковиков.

4. Выберите короткое, легко запоминающееся имя пользователя, например Салли Р. Имена вроде vls767pl вряд ли привлекут чье-либо внимание.

5. Даже если пока у вас нет ни одного фолловера, напишите несколько твитов. Прежде чем последовать за вами, люди, как правило, проверят ваш профиль и то, что вы там писали.

Ну что, готовы? Теперь, когда вы вооружены базовыми знаниями, предлагаю приступить к созданию собственного «племени».

См.: Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства.

Похожие материалы:



Жизнь после травмы
спинного мозга