Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Запускаем инновации

Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации

Гийс ван Вульфен

Гийс ван Вульфен, ведущий эксперт в области инновационных решений, объединил оперативность Магеллана, тщательное планирование Амундсена, нацеленность на результат программы «Аполлон», бесстрашие Колумба и командную работу, благодаря которой Хиллари покорил Эверест, с лучшими приемами креативного и делового мышления. Созданный им метод FORTH предлагает четкую последовательность действий для каждого этапа инновационного процесса, а также все необходимые инструменты для эффективного создания новых продуктов и услуг. Для тех, кто считает себя инноватором.

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH
/ Гийс ван Вульфен ; пер. с англ. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 с.

С разрешения издательства, на сайте публикуются некоторые материалы из книги

Содержание

Предисловие к российскому изданию 9
Карта: Методика FORTH для создания инноваций 10
Инновация как путешествие 12
Как использовать этот путеводитель 14

I ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

Колумб искал выгоду 18
Как Колумб открыл Америку 20
Магеллан назвал океан Тихим за внешнее спокойствие 22
Как экспедиция Магеллана доказала, что Земля круглая 24
Наполеон полярных стран 28
Как Амундсен первым достиг Южного полюса 30
«Джордж, мы сделали эту сволочь» 32
Как Хиллари и Тенцинг взошли на Эверест 34
Джон Кеннеди стремился поднять престиж Америки 36
Как Армстронг ступил на поверхность Луны 38
Почему экспедиции терпят неудачу? 40
10 уроков от великих путешественников 44
10 элементов инновации 48

II СМОТРИТЕ НА ИННОВАЦИЮ КАК НА ПУТЕШЕСТВИЕ

21 случай, когда инновации неуместны 52
6 способов похоронить идею 54
40 причин сопротивления инновациям 56
В одиночку супа не сваришь 60
10 причин для инновации 62
10 проблем на старте 64
Как решить 5 дилемм, связанных с разработкой идей 66
Методика FORTH для создания инноваций 70
Инновационный чек-лист из 66 пунктов 76
30 советов для фасилитаторов 80

III ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Карта: Полный вперед! 84
Этап № 1: Полный вперед! 85
Идеальная команда 90
Никогда не начинайте инновацию только с идеи 92
Все, что нужно знать о правильном моменте 94
Как выглядит ваше инновационное задание? 98
Инновационное задание 100
История мотоциклов Harley Davidson

IV НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ

Карта: Наблюдения и выводы 106
Этап № 2: Наблюдения и выводы 107
Производственная эффективность 110
Думать как дизайнер 112
10 элементов открытой инновационной культуры 116
Как избавиться от старых идей? 118
7 советов по поиску инновационных возможностей в интернете 120
18 сайтов, которые знакомят нас с новыми трендами 122
Новаторы в поисках проблем 124
Как обнаружить барьеры в пользовательском сценарии? 128
11 великолепных изобретений, сделанных по ошибке 130
История игровой приставки WII и СУПЕРМАРИО

V РАЗРАБОТКА ИДЕЙ

Карта: Разработка идей 138
Этап № 3: Разработка идей 139
Мыслите, как Стив Джобс 144
Брейншторминг дает результаты 146
Что убивает идеи 148
Великие идеи содержат X-фактор 152
Структура брейншторминга 154
25 правил идеального брейншторминга 156
История BEN & JERRY’S

VI ТЕСТИРОВАНИЕ ИДЕЙ

Карта: Тестирование идей 162
Этап № 4: Тестирование идей 163
Советы по тестированию концепций 166
5 вопросов для тестирования концепции 170
Блестящая идея! 172
Идеальная новая концепция 174
Музей неудавшихся инноваций 178
История «ТВИТТЕРА»

VII ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Карта: Возвращение домой 184
Этап № 5: Возвращение домой 185
Как выбрать правильную идею? 190
Схема бизнес-модели 192
30 способов представить новую идею 194
6 схем для новых мини-кейсов 198
Как передать идею? 200
История проекта LITER OF LIGHT 202

VIII СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Как воплотить идею в жизнь 206
Новым идеям — новые правила 208
10 ошибок воплощения идей 212
Быстрее, рынок ждет! 214
Есть идея! Что дальше?

IX АТЛАС ИННОВАЦИЙ

Атлас инноваций 220
1. Стартовые упражнения 222
2. Упражнения для подзарядки 224
3. Занавес: дарим комплименты 225
4. Инструменты генерирования идей 225
5. Инструменты отбора идей 232
6. Игры для брейншторминга 235
7. ПО для брейншторминга 236
8. Онлайн-брейншторминг 236
9. ТРИЗ 237
10. SIT 241
11. «Шесть шляп мышления» 242

Великолепные книги об инновациях 244
Вдохновляющие книги о путешествиях 244
Фотографии

Похожие материалы

Дата последнего изменения страницы: 30.09.2018

.



Жизнь после травмы
спинного мозга