Блок 1
Введение
1. Проблема укрепления
здоровья школьников
2. Закон "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" – основной правовой фундамент
современной государственной политики в отношении инвалидов
Блок 2
3. Доступность жилища,
социальной инфраструктуры и среды обитания инвалидов в России
4. Физическая активность
и спорт среди инвалидов: реальность и перспективы
Блок3
5. Российская Концепция
физкультурно-оздоровительной реабилитации детей с отклонениями в
развитии
Блок 4
6. Проблема формирования
инфраструктуры системы физической культуры и спорта для инвалидов
6.1 Негативное
воздействие на инвалидов факторов гиподинамии и гипокинезии
6.2 Роль и место
физического воспитания и спорта в системе физической и социальной
реабилитации инвалидов
6.3 Оснащение
домов-интернатов
6.4 Коррекционные
учреждения
Блок 5
7. Становление и
развитие физической культуры и спорта в России инвалидов с поражениями
опорно-двигательного аппарата
Блок 6
8. Параолимпийские игры
9. Физическая культура и
спорт для лиц с умственной отсталостью
9.1 История развития
Специального Олимпийского движения России по программе "Спешиал
Олимпикс Интернешинл"
9.2 Положительное
влияние физкультуры и спорта на людей с умственной отсталостью
9.3 Оздоровительное,
гигиеническое и общеразвивающее влияние на организм лыжной
подготовки
10. Всемирные Игры
Глухих
Блок 7
11. Научно-методические
разработки и практические рекомендации
11.1 Коррекционное
значение средств адаптивной физической культуры в восстановлении
двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии
11.2 Практические
рекомендации по физическому воспитанию при детском церебральном
параличе
11.3 Профилактика
заболеваний и травм рук
11.4 Эффективность
танцевальных занятий для повышения уровня физической
подготовленности инвалидов по зрению
11.5 Метод развития
координации движений у инвалидов по зрению
Выводы
Заключение
Литература