Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Литература по проблеме спорта инвалидов

  1. Азарян Р.Н. Педагогическое исследование влияния многолетних занятий физической культурой и спортом на развитие и воспитание слепых и слабовидящих школьников. - М.: ВОС, 1989.
  2. Башкирова М. М. Физическое активность и спорт среди инвалидов: реальность и перспективы. // Спорт для всех. 1999. № 1-2.
  3. Булкин В. А., Мишарина С. Н. Новый метод развития координации движений у инвалидов по зрению. // Теория и практика физической культуры. 1997. № 9.
  4. Васильева Т. В жизни всегда есть место спорту. // Социальное обеспечение. 1997. № 7.
  5. Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. М., 1995.
  6. Виноградов П. А., Душанин А. П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. – М., 1996.
  7. Висенс М. Параолимпийские игры стартовали в Сиднее // Итоги. 19.10.2000.
  8. Годин Л. Спортсмены-инвалиды получают ордена. // Социальное обеспечение. 1999. № 4.
  9. Григоренко В. Г., Глоба А. П. и др. Организация спортивно-массовой работы с лицами, имеющими нарушения функций спинного мозга: Методические рекомендации. – М.: Советский спорт, 1991.
  10. Дмитриев В. С. Основные положения российской Концепции физкультурно-оздоровительной реабилитации детей с отклонениями в развитии // Физическая культура 1997. № 3.
  11. Дон Кастон. Сделай свой дом удобным (если возраст или здоровье подводит). Пер. с англ. – Пермь: РИЦ "Здравствуй", 1993.
  12. Жиленкова В. П. Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата. // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1.
  13. Жиленкова В. П. Спорт инвалидов: становление и развитие // Спорт, туризм, здоровье. 1996. № 4-5.
  14. Жиленкова В. П. Физическая культура и спорт инвалидов с дефектами опорно-двигательного аппарата. Метод. реком. – Л., 1988.
  15. Жить инвалидом, но не быть им. Сборник. / Ред.-составитель Л. Л. Коноплина. – Екатеринбург, 2000.
  16. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов: Юридический справочник. – Пермь: РИЦ "Здравствуй", 1994.
  17. Зуев Г. И. Социально-психологические аспекты использования адаптированных видов спорта в системе реабилитации больных с поражением позвоночника и спинного мозга. Сб.: Проблемы лечебно-восстановительных мероприятий при повреждениях позвоночника и спинного мозга. – Омск, 1982.
  18. Индолев Л. Н. Доступность жилища, социальной инфраструктуры и среды обитания инвалидов в России. – М, 1999.
  19. Индолев Л. Н. Тем, кто в коляске и рядом с ними. – Пермь: РИЦ "Зравствуй", 1995.
  20. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей / Под ред. А. Ф. Каптелина, И. П. Лебедевой. М., 1995.
  21. Ли Ю Сан . Практические рекомендации по физическому воспитанию при детском церебральном параличе // Физическая культура. 1999.
    № 1-2.
  22. Ловейко И. Д. Лечебная физическая культура у детей при дефектах осанки, сколиозах и плоскостопии. – Л., 1982.
  23. Митьков А. Все как у людей: Волна допинговых скандалов накрыла даже Параолимпийские игры // Известия. 29.10.2000.
  24. Плаксунова Э. В. Коррекционное значение средств адаптивной физической культуры в восстановлении двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии // Физическая культура. 1998. № 2.
  25. Потехин Л. Д., Коновалова Н. Г., Майор Ф. С. Физкультурно-оздоровительная работа с инвалидами, имеющими поражение органов опоры и движения. Метод. реком. – Новокузнецк, 1988.
  26. Реабилитация инвалидов с поражением органов опоры и движения средствами физической культуры и спорта. Метод. реком. – М., 1989.
  27. Рекомендации МЗ СССР от 22/11 1980 г.
  28. Рубцова Н. О. К проблеме формирования инфраструктуры системы физической культуры и спорта для инвалидов. // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1.
  29. Сборник детей и подростков. 1978, № 6.
  30. Сладкова Н. Физическая культура и спорт для лиц с умственной отсталостью // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1.
  31. Смурова Т. С. Эффективность танцевальных занятий для повышения уровня физической подготовленности инвалидов по зрению // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1.
  32. Сонькин В. Д., Зайцева В. В., Маслова Г. М., Бурчик М. В. Роль и место физического воспитания в формировании валеологической службы в школе // Физическая культура. 1996. № 2.
  33. Сулимцев Т. И., Чубуков А. С. Оптимальные двигательные режимы для детей, страдающих сахарным диабетом. // Теория и практика физической культуры. 1996. № 7.
  34. Сыромолотов Ю. Ищите партнеров // Спортивные игры, № 4, 1990.
  35. Ульрих Е. С. Особенности восстановительного лечения больных с поражением спинного мозга. Сб.: Организация, нормирование и планирование труда в учреждениях восстановительного лечения и долечивания. – М., 1981.
  36. Физическая культура в школе. № 7, 1980 г., стр.43-46.
  37. Фертман Б. С. Разорванный круг. – Пермь: РИЦ "Здравствуй", 1994.
  38. Филатов В., Добровольский В., Сильвестрова М. Спорт - инвалидам // Социальное обеспечение № 2, 1973.
  39. Хансен Р., Тейлор Дж. Человек в движении: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
  40. Шестопалов Е. В. Физические упражнения как часть процесса адаптации инвалида-спинальника после травмы. // Теория и практика физической культуры. 1997. № 9.
  41. Шмельков И. И. Пути реабилитации слепых школьников средствами физической культуры. - М.: ВОС, 1981.
  42. Юрьев С. Возвращая веру в жизнь // Спорт за рубежом, № 14, 1989.
  43. Юшкина Т. "Я никогда не буду инвалидом" // Социальное обеспечение. 1999. № 3.
  44. Яковлев Э. Спорт не просто увлечение // Социальное обеспечение. 1981. № 6.

Оглавление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8



Жизнь после травмы
спинного мозга