Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Аргументируй это!

Как аргументированно убедить кого угодно в чем угодно?

Никита Непряхин

Приведенные в книге авторские методики, советы, приемы и тактики помогут вам не только почувствовать себя более уверенным в общении с любым собеседником, но и научат добиваться задуманного, четко и последовательно аргументируя свое мнение. А любопытные примеры и ситуации из реальной жизни сделают чтение не только полезным, но и приятным.

Аргументируй это! Как аргументированно убедить кого угодно в чем угодно? / Никита Непряхин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 164 с.; ил.

От автора:

В этой книге я собрал весь многолетний опыт своей тренинговой и консалтинговой деятельности. Более тысячи проведенных тренингов и мастер-классов для крупнейших российских и международных компаний в России и странах ближнего зарубежья, опыт работы с политиками и депутатами в предвыборных компаниях, консультирование топ-менеджеров ведущих компаний и создание корпоративных систем аргументации при продажах и проведении переговоров — результаты всей этой работы отражены в моей книге.

С разрешения издательства, на сайте paralife.narod.ru публикуются несколько интересных мест из книги.

Оценка аргументов, или Что такое глубина и доказанность аргумента?

Один из ключевых вопросов в аргументации — это определение силы аргумента. Какой довод можно назвать по-настоящему весомым, сильным и убедительным? Первый из критериев — «доказанность» — показывает, насколько аргумент обоснован, насколько он хорошо растолкован и понятен целевой аудиторией. Второй оценочный критерий любого аргумента — «глубина». Какой аргумент мы называем глубоким? Обычно это довод, который близок нам, вписывается в нашу систему ценностей, картину мира, иерархию потребностей.

Линия аргументации, или Как быть логичным, понятным и убедительным?

Сначала объясняется рациональный довод, апеллируя к логике, знаниям, здравому смыслу, а только потом предлагается яркая эмоциональная картинка вместо сухого примера. Если поступать наоборот, то с большой долей вероятности картинка перекрыла бы последующее объяснение, и в восприятии слушателей аргумент остался бы эмоциональным.

Тактики утверждения, или три разных способа убеждения

Рассматриваются два вида убеждения - утверждение и отрицание. Под утверждением понимается приведение аргументов для доказывания тезиса и правоты своей позиции или мнения (три фундаментальные тактики утверждения: прямое утверждение, захват инициативы, искренняя позиция). Под отрицанием понимаются ответы на утверждение, то есть приведение контраргументации на доводы оппонента.

Тактики отрицания, или Как разбить любой аргумент противника

Контраргументация может быть направлена не только сам аргумент, но и любой другой элемент убеждения — поддержки, примеры, эмоциональные картинки, философии, и логическую связь.

Похожие материалы.

Дата публикации: 31 октября 2015 г.

.



Жизнь после травмы
спинного мозга