|
Тридцать способов представить новую идею и шесть схем для новых мини-кейсов
Есть множество способов представить новую идею:Одним словом. В виде образа. В виде отчета. В виде «доски настроений». В виде танца. В виде чертежа. В виде мультимедийной презентации Prezi. В виде 140-символьного твита. В виде картины. В виде рекламного щита. В виде журнала. В виде «карты мысли». В виде «доски с историями». В виде статуи. В виде комикса. В виде сайта. В виде огромного плаката. В виде фильма. В виде приложения. В виде песни. В виде рекламного ролика. В виде газеты. В виде флешмоба. В виде игры. В виде театральной пьесы. В виде игрушки. В форме книги. Написать идею на воздушном шаре. Поместить прототип на полки магазина. Составить новый мини-кейс. Все это — отличные варианты. В большинстве своем они нестандартны, и ваше руководство несомненно оценит ваш творческий подход. Но «купит» ли оно идею и выделит ли вам необходимые ресурсы на ее дальнейшее развитие? Руководители компании будут оценивать вашу идею минимум с трех позиций:
Именно поэтому я выбираю пункт № 30 — новый мини-кейс: четкий стратегический, коммерческий, профессиональный и финансовый план новой инициативы.
Шесть схем для новых мини-кейсов
Источник: Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH / Гийс ван Вульфен; пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Опубликовано с разрешения издательства. Похожие материалы
Дата последнего изменения: 30.09.2018 . |
|