Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Деловые контакты и общественное мнение в твиттере

Интернет-маркетинг в твиттереДвадцать максимально полезных идей

Продолжение. Начало здесь. Окончание здесь.

6. Используйте специальные предложения и проводите акции в твиттере

Используйте специальные предложения и проводите акции в твиттере для активизации продаж и избавления от вяло продающихся продуктовых запасов. Если вы хорошо поработали, окружив себя значимыми  целевыми  контактами,  ваши  скидки и спецпредложения наверняка должны их заинтересовать, не так ли? Одна местная пекарня, например, применяет следующий подход для быстрой распродажи скоропортящейся продукции. Если оказывается, что выпечено больше, чем нужно, она тут же размещает твит о том, что каждый, кто посетит магазин в тот же день «до четырех вечера, получит два кофейных пирожных по цене одного». И знаете, с моей точки зрения, кофейные пирожные, несомненно, представляют собой в высшей степени значимый контент! Особенно с корицей.

7. Твиттер — эффективный способ создания персонального бренда

Помните, что твиттер — исключительно эффективный спосо создания персонального бренда за рамками привычных границ вашего бизнеса. Даже если вы постоянно путешествуете по миру, потенциальные возможности твиттера для обеспечения глобального охвата рынка, скорее всего, неизмеримо шире, а усилий и средств на его использование затрачивается намного меньше.

8. Находите новые деловые контакты

Находите новые деловые контакты и потенциальных клиентов через веб-каталоги, например Twellow, и функцию расширенного поиска в твиттере. Ранее мы уже говорили о важности накопления бизнес-связей и о том, что данный подход обеспечивает мощное преимущество при создании деловых сетей.

9. Благодаря твиттеру вы можете стать более заметным для других поисковых систем

Помните, что благодаря твиттеру вы можете стать более заметным для других поисковых систем, например Google. Еще несколько лет назад в результатах поиска отображались исключительно сайты. Теперь же вы получите в них профили Linkedin, видео и, конечно же, профили твиттера и даже отдельные твиты. «Социальный» компонент поиска приобретает все большее значение для таких платформ, как Google и Bing.

10. Используйте твиты как реальные доказательства своих возможностей

Твиты можно использовать в качестве реальных маркетинговых инструментов. Например, один колледж выводит твиты с позитивными отзывами о себе на электронном рекламном щите у оживленной трассы (не в реальном времени, конечно!). А одно кафе публикует благодарственные твиты довольных клиентов на экране в зале.

11. Поставьте общественное мнение себе на службу

Если вас похвалили в твите, сохраните комплименты в «Избранном» (Favorite) твиттера. Тогда в случае, если вам потребуется «общественная поддержка», можно будет вытащить их из «запасников» и просто переместить на свою страницу (либо вставить ссылку на них в «Избранном»). Эту полезную информацию должны увидеть все.

12. Помните об огромных возможностях твиттера в деле связей с общественностью

Журналисты очень активно используют твиттер как средство поиска интересных историй и источников информации. Став авторитетным твиттерянином, вы привлечете к себе повышенное внимание СМИ, особенно если объедините деятельность в твиттере с активным блогингом. Подумайте о том, чтобы составить список наиболее влиятельных специалистов в области СМИ и, став их фолловером, со временем наладить с ними взаимовыгодное деловое сотрудничество.

13. Используйте твитапы

Сегодня многие компании с успехом используют твитапы — то есть реальные встречи твиттерян — для эффективного продвижения и рекламы своего бизнеса. Приверженцы твиттера любят такие сборы — особенно если на них предлагают бесплатное угощение! Если у вас есть подходящее место для подобных мероприятий, почему бы вам не стать их спонсором и в итоге, предложив людям удобное место для приятного общения, не познакомить ближе их со своим бизнесом? Думаю, этот подход целесообразен для ресторанов, банков, некоммерческих организаций, школ, спортивно-оздоровительных клубов, агентств по продаже недвижимости — то есть практически для любой компании, специализирующейся на обслуживании местного населения, у которой имеется место для проведения встреч большого количества людей.

14. Помните, что твиттер — отличный способ оставаться в курсе последних новостей и тенденций

Не стоит ли превратить его оружие конкурентной борьбы всех сотрудников организации? Разве плохо, если ваши сотрудники, в отличие от персонала конкурентов, будут иметь доступ в режиме реального времени ко всем новостям экономики и оперативной информации о рынке?

15. Не игнорируйте возможности общаться в чатах твиттера

Если вашей отрасли еще не посвящен ни один чат в сети, то, создав собственный публичный чат, вы обеспечите себя серьезными конкурентными преимуществами, ибо объедините людей, которых интересуете и вы сами, и темы, предлагаемые для обсуждения.

16. Твиттер — отличный способ обеспечить интеллектуальное лидерство своего бренд

Помните, что твиттер — отличный способ обеспечить интеллектуальное лидерство своего бренда в местном сообществе, особенно если активное участие в работе сервиса будут принимать пользующиеся уважением руководители компании. Поставьте перед собой цель стать лидером в конкретной области путем создания и обмена контентом на ту или иную тему, а также посредством распространения мнений или утверждений по ней. Сегодня такой подход практикуют многие руководители высшего звена, используя для этого личную учетную запись в твиттере либо выступая от имени компании.

17. Налаживайте контакт с помощью забавного имиджа

В настоящее время целый ряд компаний успешно использует для представления своего бренда потешных анонимных персонажей. Ресторан Taco на северо-западном побережье Тихого океана изящно подшучивает над своим картофелем фри по-мексикански. Модный бренд DKNY уже много лет анонимно публикует твиты с занятными идеями и мыслями о современном мире моды. Пытаться вызвать интерес публики путем применения забавных, несерьезных альтер эго, несомненно, рискованно, но, если образ выбран удачно, в некоторых случаях данный подход может принести очень неплохие плоды.

Предыдущая страница | Следующая страница

См.: Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. Опубликовано с разрешения издательства.

Похожие материалы:



Жизнь после травмы
спинного мозга