Травма спинного мозга

Жизнь
после
травмы
спинного
мозга

Персональный ребрендинг

Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Дори Кларк

Цель этой книги — помочь вам на всех этапах карьеры стратегически подойти к смене профессии. Возможно, вы отчаянно ищете точку опоры в зыбком грунте экономических перемен. Или в вашей отрасли кризис, и вам приходится подыскивать новые возможности. А может, вам приходится бороться со сложившимися в отношении вас ошибочными стереотипами, чтобы добиться успеха на своем месте работы. Или вы хотите учиться новому. Эта книга предлагает задуматься о том, чего вы хотите от жизни.

Кларк Д. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию / Дори Кларк; пер. с англ. И. Антипкиной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 224 с.

В первой главе своей книги автор сообщает: В десяти следующих главах я познакомлю вас с процессом переосмысления жизненного пути с помощью историй-кейсов, упражнений и основанных на исследованиях рекомендаций. Любой бизнес-проект или военная операция должны начинаться с рекогносцировки, поэтому:

  • В главе 2 мы выясним, какими вас видят окружающие в данный момент. Что люди о вас думают? Как к вам относятся? За что уважают? Что вам мешает и тормозит движение? Я представлю вам стратегии и упражнения, с помощью которых можно собрать информацию у друзей и коллег и при этом не выглядеть назойливым.

  • В главе 3 мы обратимся к исследованию вашего «места назначения».

  • В главе 4 мы проведем тест-драйв нового пути.

  • В главе 5 речь пойдет о том, как выработать и отточить необходимые для персонального ребрендинга навыки.

  • Глава 6 посвящена существу трудноуловимому — наставнику.

  • Прочитав главу 7, вы научитесь превращать свои отличительные особенности в достоинства.

  • В главе 8 мы займемся созданием вашей истории.

  • В главе 9 мы обсудим механизм презентации вашего нового «я». Когда нужно запускать свой новый бренд? Есть ли стратегические подходы к управлению этим процессом? Как сохранить лояльность прежних друзей и коллег, которые давно вас знают и могут удивиться столь резкому повороту в вашем карьерном пути?

  • В главе 10 мы освоим конкретные приемы, позволяющие показать свои сильные стороны, произвести выгодное впечатление на нужных людей и убедить их в том, что вы профессионал.

  • К главе 11 вы построите свой новенький, еще шероховатый бренд и займетесь созданием его имиджа на рынке. Я расскажу, какие каналы следует регулярно мониторить в интернете и как наладить механизм обратной связи, чтобы быть честным с собой.

  • Наконец в эпилоге мы повторим все шаги и нарисуем карту обновленного профессионального ландшафта. Следуя предложенному алгоритму, вы сможете сформировать бренд, который покажет, кто вы и кем хотите стать.

С разрешения издательства, на сайте paralife.narod.ru публикуется две главы из книги Дори Кларк "Персональный ребрендинг":

Получайте знания, приобретайте умения и навыки

Ученичество, волонтерство и наблюдение на рабочем месте — отличные способы погрузиться в новую, неизведанную профессию. Однако существует еще одна ценная стратегия — использование уже имеющейся работы в целях культивирования в себе необходимых в будущем умений. В одних случаях это означает расширять круг текущих должностных обязанностей, чтобы освоить новые навыки, а в других — рассматривать нынешнюю работу как надежный тыл, позволяющий безопасно исследовать новые форпосты. Из этой главы вы узнаете:

Займитесь созданием репутации

Раньше я немного завидовала дизайнерам. Когда им нужен клиент, они просто достают портфолио и демонстрируют потенциальным работодателям примеры своих работ. Если тем нравится логотип, сайт или вид годового отчета, заказ у дизайнера в кармане. Другим «свободным художникам» задача «показать товар лицом» дается труднее. Но благодаря интернету все меняется. Опубликовать свою интеллектуальную собственность ничего не стоит, и нет вам оправданий, если вы этого еще не сделали. В главе 10 мы обсудим:

В раздел: Развитие личности

Дата публикации: 31 октября 2015 г.



Жизнь после травмы
спинного мозга